Какое оно - Ваше уникальное торговое предложение? Давай рассмотрим это понятие.
УТП – уникальное торговое предложение - предполагает:
![▪](https://vk.com/emoji/e/e296aa.png)
Уникальность
Это то, что можете предложить Вы и что не смогут предложить Ваши конкуренты. Или не делают этого. Отличие должно быть понятным и подтвержденным фактами.
![▪](https://vk.com/emoji/e/e296aa.png)
Выгоду для клиента
![▪](https://vk.com/emoji/e/e296aa.png)
Востребованность у клиента.
УТП должно принципиально отличать ваш продукт от конкурентов и мотивировать клиента приобрести именно Ваш продукт.
Как разработать уникальное торговое предложение?
![▪](https://vk.com/emoji/e/e296aa.png)
Понимать свою целевую аудиторию
![▪](https://vk.com/emoji/e/e296aa.png)
Знать особенности проекта или бизнеса
![▪](https://vk.com/emoji/e/e296aa.png)
Знать конкурентов – что предлагают они и как от них отличаться
![▪](https://vk.com/emoji/e/e296aa.png)
«Самое лучшее предложение», «скидка 50%» и «специалисты высочайшего класса» - это не УТП!
![▪](https://vk.com/emoji/e/e296aa.png)
Ограничивайтесь одной емкой фразой и фокусе на одной выгоде.
Хотите выгодно отличаться от конкурентов?
На нашем
курсе «Интернет-маркетолог» мы на практике в формате брейнсторма работаем над созданием УТП и рассказываем о том, как завоевать доверие клиентов.