Какое оно - Ваше уникальное торговое предложение? Давай рассмотрим это понятие.
УТП – уникальное торговое предложение - предполагает:

Уникальность
Это то, что можете предложить Вы и что не смогут предложить Ваши конкуренты. Или не делают этого. Отличие должно быть понятным и подтвержденным фактами.

Выгоду для клиента

Востребованность у клиента.
УТП должно принципиально отличать ваш продукт от конкурентов и мотивировать клиента приобрести именно Ваш продукт.
Как разработать уникальное торговое предложение?

Понимать свою целевую аудиторию

Знать особенности проекта или бизнеса

Знать конкурентов – что предлагают они и как от них отличаться

«Самое лучшее предложение», «скидка 50%» и «специалисты высочайшего класса» - это не УТП!

Ограничивайтесь одной емкой фразой и фокусе на одной выгоде.
Хотите выгодно отличаться от конкурентов?
На нашем
курсе «Интернет-маркетолог» мы на практике в формате брейнсторма работаем над созданием УТП и рассказываем о том, как завоевать доверие клиентов.