ГРАФИК РАБОТЫ
ПН - ПТ 10:00 - 19:00

SMM-специалист

Курс SMM-специалист

Комплексный курс о социальных сетях. Сделаем тебя настоящим волшебником социальных сетей!
Обучим продвижению группы в Instagram, ВКонтакте, Facebook, разработаем стратегию продвижения в социальных сетях с необходимыми данными, метриками, прогнозами и бюджетами для вашего бизнеса. Определим инструменты для привлечения пользователей, удержания и увеличения лояльности.
Лучшие курсы по SMM-продвижению у нас!
32
академических часа
8
занятий
18 000 Р

Учебные группы

Запись в группу
Утро-день-вечер. В аудитории или онлайн
10.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
Р 18 000 Р
Оплатить
Индивидуально
В аудитории или онлайн (ак.час)
10.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
Р 1 800 Р
Оплатить
Не нашли подходящую группу - они здесь не все!
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Основы Social Media
Узнаем, что такое социальные медиа, в чем их особенность, что продают в социальных сетях. Научимся создавать портрет целевой аудитории, проанализуем свои сообщества и сообщества конкурентов. Выберем площадки и модель сообщества.


2. Правильный контент
Научимся создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуем создание текстов и графики для социальных сетей. Узнаем про креативную стратегию и тактику передачи Big Idea.
  • Особенности контента в социальных медиа
  • Виды контента
  • Отложенный постинг
  • Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
  • Модель AIDA
  • Практический креатив



3. VK
  • Особенности VK
  • Продающие элементы: шапка, аватар, описание, приложения
  • Принципы работы с площадкой
  • Где брать подписчиков
  • Повышение вовлеченности
  • Составление медиаплана и отложенных постов
  • Комплексное продвижение ВК
  • 4. Таргетированная реклама: VK
  • Что такое таргетинг и как его применять
  • Запуск рекламных кампаний
  • Форматы рекламы
  • Работа с рекламным кабинетом
  • Создание продающего оффера
  • Использование ретаргетинга
  • Аналитика
  • 5. FACEBOOK
  • Принципы работы с площадкой
  • Создание бизнес страницы
  • Особенности работы с подписчиками
  • Продающие элементы: шапка, аватар, описание
  • Где брать подписчиков
  • Повышение вовлеченности
  • Составление медиаплана
  • 6. Таргетированная реклама: FACEBOOK и INSTAGRAM
  • Что такое таргетинг и как его применять
  • Запуск рекламных кампаний
  • Форматы рекламы
  • Работа с рекламным кабинетом
  • Создание продающего оффера
  • Использование ретаргетинга
  • Аналитика
  • 7. INSTAGRAM
  • Принципы работы с площадкой
  • Сторис
  • Анализ статистики постов и кампаний
  • Оформление бизнес аккаунта
  • Поиск и привлечение новых подписчиков
  • Тонкости и секреты прямых эфиров
  • Выбор хэштегов
  • Борьба со спамом и ботами
  • SMM продвижение в инстаграм
  • 8. Видеоконтент как эмоциональный контакт с брендом
    • Практические советы создания видеоконтента на основе исследования аудитории.
    • Распространенные ошибки при создании видеоконтента, как их избежать.
    • Программы, в которых монтируют видео. 
    • Создание видоролика в фотостудии RedCarpet.

    9. Удаленная работа, фриланс
  • Тонкости в работе с заказчиками
  • Поиск заказов
  • Создание портфолио
  • Заключение договора
  • Формирование ценовой политики
  • Преподаватели курса

    Андрей Королёв - преподаватель курсов по SMM учебного центра Red Carpet
    Андрей Королёв
    Маркетолог — консультант.
    Закончил Санкт-Петербургскую Академию Управления и Экономики, кафедра Маркетинга и Социальных коммуникаций, по специальности Связи с Общественностью в 2009 году. 

    Опыт работы в маркетинге с 2007 года. Из них 2 года руководителем отдела маркетинга и рекламы. Не ограничивался основной работой, всегда имея частную практику консультаций по всем направлениям маркетинга. 

    Сторонник творческого подхода. Минимум воды, максимум практики и креатива. Командная работа, совместный разбор ситуаций и обучение в игровой форме.
    Валентина Прокопенко
    Валентина Прокопенко
    SMM-специалист с опытом в профессии более 7 лет, преподаватель, эксперт. Автор курсов по продвижению в социальных сетях, копирайтингу и контент-маркетингу. Консультирую бизнес в разрезе социальных сетей.
    Обучила 600+ студентов по направлениям:
    - SMM-продвижение;
    - Ведение таргетированной рекламы;
    - Создание, ведение и продвижение блога в Инстаграм.
    - Копирайтинг для соцсетей.
    Помогаю новичкам освоиться в профессии и найти первых клиентов, специалистам — углубить свои знания и разобрать отдельные проекты, а предпринимателям — выстраивать долгосрочное сотрудничество с маркетологами и развивать бизнес в социальных сетях.
    Анастасия Рожновская
    Анастасия Рожновская
    Креативный маркетолог и SMM-специалист
    В маркетинг пришла по зову души, всегда была интересна реклама, но не понимала, почему многие не делают это красиво и со вкусом, почему не выделяются, а придерживаются лишь классики, и штампов

    С 2017 года начала вести онлайн группы по позиционированию себя в социальных сетях, затем в 2019 переключила внимания на организации, в 2020 году собрала команду и записала курс для начинающих SMM-специалистов
    В своей работе использую индивидуальный подход и распаковку УЛП

    На данный момент времени провожу индивидуальные консультации, читаю лекции, выступаю спикером, и передаю опыт и навыки людям, желающие освоить маркетинг как искусство
    Александр Бабич
    Александр Бабич

    Опыт работы в интернет-маркетинге с 2015 года в самых различных нишах: курсы, тренинги, салоны красоты, одежда, косметика, спорт, кондитерские изделия, кальянные, строительные и отделочные материалы, съемка видео и многое другое. Преподаватель частных занятий по основам интернет-маркетинга, smm и рекламы. 
    Образование: Московская государственная академия водного транспорта, специальность – экономика и управление MT&M College, специальность – маркетинг

    Алина Ал-Хилли
    Алина Ал-Хилли

    PR - директор, SMM - специалист.
    Закончила Санкт-Петербургский Государственный Экономический университет, кафедра Рекламы и Связей с Общественностью, по специальности Реклама и Связи с Общественностью в Бизнесе в 2018 году. Ранее проходила обучение в СПБГУ и Политехе.

    Опыт работы в рекламе с 2013 года. От простого помощника отдела связей с общественностью до PR - директора. Читаю лекции по продвижению более двух лет, при этом оставаясь действующим практиком.

    Регулярно развиваюсь в своей сфере деятельности. Научу вас тому же, а может и больше)




    Запись на обучение

    Наши слушатели

    Огромное спасибо за курс по СММ! Преподаватель Александр рассказывает все доступно и понятно, при возникновении любых вопросов оперативно отвечает и дает советы. Этот курс дал мне уверенность в том, что все получится. И этих знаний будет достаточно для того, чтобы получать от 15К в месяц. Спасибо RedCarpet за доступные курсы и бесценные знания!)
    Ирина
    Анастасия
    Я получил кучу новой информации, которую могу применять для раскрутки своих аккаунтов
    Евгений Himick
    Евгений

    Эти курсы будут вам интересны

    Таргетированная реклама
    Таргетолог запускает и оптимизирует рекламные объявления в социальных сетях так, чтобы привлечь максимальное количество новых клиентов и увеличить продажи.
    В задачи таргетолога входит анализ эффективности рекламных кампаний, анализ конкурентов, выявление и изучение целевой аудитории, снижение расходов на рекламу.

    Этот курс для Вас, если Вы:
    - Имеете свой бизнес и хотите самостоятельно продвигать его в соцсетях. Вы узнаете, как привлечь новых клиентов и снизить затраты на рекламу;
    - Работаете в сфере SMM и хотите расширить свои компетенции. SMM-специалист с навыками таргетированной рекламы зарабатывает в разы больше;

    Изучаем:
    - Как создать объявление, по которому хочется кликнуть;
    - Как настроить показы только на тех людей, которые захотят у вас купить;
    - Анализировать результат, делать выводы и вносить коррективы;
    - Как экономить на рекламе и сокращать бюджет.
    Научитесь настраивать эффективную рекламу в соцсетях и получать результат, минимально расходуя бюджет.

    ~ 50 000 рублей средняя зарплата таргетолога на junior-уровне (по данным hh.ru)
    16
    академических часов
    23 000 Р
    обычная цена
    15 000 Р
    Подробнее о курсе

    Ответы на важные вопросы

    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

    smm-manager-course-callback

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.


    +7 812 407-33-48
    +7 995 597-59-69
    г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
    (Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
    загрузка карты...