ГРАФИК РАБОТЫ
ПН - ПТ 10:00 - 19:00

Таргетированная реклама

Таргет - обучение в центре Red Carpet

Только практические инструменты, полное отсутствие «воды», реальные навыки после обучения. Сегодня таргетинговая реклама успешно работает во многих сферах бизнеса. Умение эффективно применять рекламную кампанию в социальных сетях для продажи собственных товаров или услуг жизненно необходимо.

Обучение таргету идеально подойдет для:

  • Владельцев бизнеса, желающих продвинуть свой проект в интернете, получить новых клиентов или оценить работу аутсорсинговой компании.
  • Фрилансеров, мечтающих получить стабильную профессию с доходом от 30 тыс. рублей в месяц.
  • Интернет-маркетологов. Курс подходит для начинающих специалистов, которые не умеют оптимизировать расходы на эффективную рекламу с повышенной конверсией.
  • Арбитражников трафика, стремящихся получить новые знания в управлении таргетигованной рекламой.

Наше обучение таргету научит вас:

  • формировать точные параметры целевой аудитории для реализации той или иной продукции/услуг;
  • правильно настраивать таргетинг в соответствии с поставленными задачами и бюджетом;
  • находить больше 10000 потенциальных покупателей в социальных сетях;
  • писать привлекательные объявления, выделяющиеся среди конкурентов;
  • настраивать ретаргетинг с увеличением покупателей на 25-30%;
  • проводить анализ кампании для минимизации расходов и увеличения числа кликов.
Курс идеально сочетается с курсом по ВК, т.к. там мы не затрагиваем так подробно именно запуск рекламы, а только смотрим рекламный кабинет. Два курса вместе позволят вам изучить вк вдоль и поперёк: сначала весь функционал в группе, контент и копирайтинг для ведения сообщества, потом весь таргет с подготовкой, аналитикой, целями и задачами.

Курс рассчитан на 10- 20 академических часов, в зависимости от подготовленности студента.

1
академический час
4
занятия
1 800 Р

Учебные группы

Индивидуально
Стоимость за 1 академ.час (от 12 часов)
10.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
1 800 Р
Оплатить

Программа курса

1. Модуль I. Подготовка к запуску рекламной кампании.
1. От чего на самом деле зависит эффективность рекламы в соцсетях? Разбираем основные ошибки при запуске таргета.
2. Готовим сообщество к приёму трафика: проверяем ваши группы по чек-листу.
3. Анализируем портрет аудитории: кому и зачем нужен ваш продукт? Как заставить людей захотеть его купить?
4. Копирайтинг для рекламы: разбираем форматы рекламных текстов и креативной графики.
5. Учимся подбирать формат рекламного объявления под цели и задачи проекта. Выстраиваем работу на результат.
6. Разница объявлений для прямой продажи продукта и для набора подписчиков. Увеличиваем эффективность рекламы путём изменения подачи информации.
2. Модуль II. Реклама Вконтакте.
1. Новые правила модерации рекламы в ВК - 2022. Как оформить объявление, чтобы его не отклонили. Что можно и чего нельзя использовать в рекламных текстах и изображениях.
2. Разбираем функционал рекламного кабинета: старт работы, пополнение бюджета, запуск первого объявления.
3. Изучаем форматы объявлений: универсальная запись; карусель; запись с кнопкой; реклама сайта; реклама личной страницы; короткие тизеры; приложение. Выбираем нужный формат для каждой аудитории, планируем цели и результат запуска.
4. Выбираем аудиторию вручную, настраиваем гео, интересы, поведение.
5. Анализируем конкурентов и настраиваемся на активных пользователей.
6. Ловим клиентов за пределами соцсетей инструментами кабинета ВК: контекстный таргет, настройка по поисковым запросам.
7. Что такое ретаргет и зачем он нужен? Используем парсер для прицельного поиска узкой аудитории, настраиваем пиксель на сайт.
8. Бюджетирование рекламы в ВК: CPC и CPM; ручная настройка цены и автоматическая ставка; планирование бюджета кампании.
9. Как выиграть аукцион ВК? Изучаем лайфхаки для продвижения в условиях ограниченного бюджета.
3. Модуль III. Аналитика.
1. Анализ результатов: хорошее и плохое объявление.
2. Учимся читать показатели в рекламном кабинете: CTR, CPL, CPF, eCPC, и др.
3. Когда количество кликов и их цена имеет значение?
4. Когда нужно закрывать объявление и обновлять настройки аудитории?
5. Как долго ждать первых заявок?
6. Как масштабировать успешную кампанию?
7. Финальный чек-лист запуска успешной рекламы.
4. Бонус:
Обзор рекламного кабинета MyTarget: особенности запуска с помощью новой платформы.

Преподаватели курса

Валентина Прокопенко
Валентина Прокопенко
SMM-специалист с опытом в профессии более 9 лет, преподаватель, эксперт. Автор курсов по продвижению в социальных сетях, копирайтингу и контент-маркетингу. Консультирую бизнес в разрезе социальных сетей.
Обучила 1000+ студентов по направлениям:
- SMM-продвижение;
- Ведение таргетированной рекламы;
- Создание, ведение и продвижение блога в Инстаграм.
- Копирайтинг для соцсетей.
Помогаю новичкам освоиться в профессии и найти первых клиентов, специалистам — углубить свои знания и разобрать отдельные проекты, а предпринимателям — выстраивать долгосрочное сотрудничество с маркетологами и развивать бизнес в социальных сетях.
Анастасия Рожновская
Анастасия Рожновская
Креативный маркетолог и SMM-специалист
В маркетинг пришла по зову души, всегда была интересна реклама, но не понимала, почему многие не делают это красиво и со вкусом, почему не выделяются, а придерживаются лишь классики, и штампов

С 2017 года начала вести онлайн группы по позиционированию себя в социальных сетях, затем в 2019 переключила внимания на организации, в 2020 году собрала команду и записала курс для начинающих SMM-специалистов
В своей работе использую индивидуальный подход и распаковку УЛП

На данный момент времени провожу индивидуальные консультации, читаю лекции, выступаю спикером, и передаю опыт и навыки людям, желающие освоить маркетинг как искусство
Александр Бабич
Александр Бабич

Опыт работы в интернет-маркетинге с 2015 года в самых различных нишах: курсы, тренинги, салоны красоты, одежда, косметика, спорт, кондитерские изделия, кальянные, строительные и отделочные материалы, съемка видео и многое другое. Преподаватель частных занятий по основам интернет-маркетинга, smm и рекламы. 
Образование: Московская государственная академия водного транспорта, специальность – экономика и управление MT&M College, специальность – маркетинг

Запись на обучение

Наши слушатели

Екатерина Протасевич
Здравствуйте! хотела бы оставить отзыв. Проходила курс по таргетированной рекламе у замечательного преподавателя Светланы. Осталась очень довольна полученной и разъесненной информацией. Интересная и понятная подача, все на одном дыхании! Очень приятно, что после курса учеников не оставляют, а поддерживают и помогают! Спасибо большое Светлане за отличный курс!)

Удовлетворена результатом. Обучение было в удовольствие.

Очередное большое спасибо Светлане за обучение! За терпение, за внятность, за внимание, за понятную подачу теоретического и практического материала!

Удовлетворена результатом. Все было очень понятно.

С удовольствием продолжу обучение новому в RCAA!

Эти курсы будут вам интересны

Интернет-маркетолог

Освойте перспективную digital‑профессию, которая входит в десятку самых востребованных! (по результатам исследования hh.ru)

Изучим основные инструменты, которые позволяют привлекать клиентов: контекстную рекламу (Директ и Adwords), SEO, SMM, таргетированную рекламу, рассылки (e-mail и sms), маркетплейсы и WEB аналитику.

Курс рассчитан на 20-35 академических часов, в зависимости от подготовленности студента.

1
академический час
1 800 Р
Подробнее о курсе
SMM-специалист
Научитесь работать с социальными сетями как с эффективным каналом маркетинга: VK, Одноклассники, Яндекс Дзен.

~1300 вакансий для SMM-менеджера появляются каждую неделю (по данным hh.ru).

 Этот курс подойдёт Вам, если Вы:
- хотите сменить род деятельности и попробовать себя в новой профессии;
- начинающий SMM-специалист, который хочет развить и усовершенствовать свои навыки;
- владелец бизнеса, хотите самостоятельно продвигать свой продукт без затрат на услуги специалиста.

Изучим:
- Зачем нужен SMM и как он помогает бизнесу;
- Как общаться с подписчиками и превращать их в клиентов;
- Как продвигаться в любой соцсети и писать продающие тексты;
- Как запустить таргетированную рекламу и сделать её эффективной;
- Что делать, чтобы сэкономить на подрядчиках.

Курс рассчитан на 15- 30 академических часов, в зависимости от подготовленности студента.
1
академический час
1 800 Р
Подробнее о курсе

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

target-course-callback

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.


+7 812 407-33-48
+7 995 597-59-69
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...