Как проставить UTM-метки?
1. Вручную
Это сложный и долгий метод. Особенно для новичка. Вы можете дописать метку вручную, проставив нужные параметры.
2. С помощью генераторов UTM-меток
Существует множество сервисов, которые помогут вам создать UTM метки для любого рекламного источника.
Обязательные параметры UTM-меток:
utm_source
Это источник трафика. Метка передает информацию о том, из какого рекламного источника перешли на сайт. Источником трафика может выступать поисковая система, социальная сеть, e-mail-рассылка, мобильное приложение и т. д.
Примеры:
utm_source=google
utm_source=yandex
utm_source=
mail.ru
utm_medium
utm_medium — канал трафика.
Примеры:
utm_medium=cpc — контекстная реклама
utm_medium=email — рассылка
utm_campaign
utm_campaign — название кампании.
Примеры:
utm_campaign= smm_kurs — кампания с продажей курсов смм
utm_campaign=seo_kurs — кампания с продажей курсов seo
Существует еще несколько необязательных параметров, которые Вы также можете задавать для более четкой и полной аналитики.