1.Отсутствуют мобильные версии объявлений
Вспоминаем о доле выхода в интернет с мобильных устройств и не забываем об адаптации текстов объявлений под мобильные устройства.
2.Нет объявлений с ретаргетингом
Не забываем об аудитории, которая уже заходила на сайт или интересовалась услугой: конверсия при втором и последующих посещениях одним и тем же пользователем повышается на 35%.
3.Отсутствие минус-слов
Тут все просто: минус-слова нужны, чтобы отсекать показы объявлений по нецелевым запросам.
4.Не настроен геотаргетинг
Мы же не собираемся продавать на всю Россию. Если только Вы – не интернет-магазин с вещами от Ольги Бузовой)
5.Отказ от ночных показов
А ночью-то стоимость клика ощутимо снижается!
6.Начало рекламы без анализа конкурентов.
7.Нужен большой охват при малых вложениях.
Если действительно необходима отдача от контекста, стоит запастись бюджетом на клики, особенно в высоко конкурентной нише.
8.Некачественный подбор ключевых фраз.
Важно не количество, а их качество.
9.Вы не проводите тестирование объявлений
Бывает, Вы думаете, что объявление зайдет на 200%, а самом деле так думаете только Вы) А привлекает внимание совсем другой креатив – поэтому нужен тест!
10.Та-дам! Настроить рекламу один раз и не следить за ней
В таком деле, как реклама, надо постоянно держать руку на пульсе: конкуренты не спят, ваши объявления смещаются с позиций, появляются новые минус-слова. Плюс ко всему регулярно появляются новые «фишки», которые стоит использовать для увеличения CTR.
Этих и многих других ошибок мы научим Вас избегать на нашем курсе
"Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads"!