Без знания целевой аудитории все попытки поставить на ноги любой проект или бизнес потерпят полный провал несмотря на всю «огненность» Вашей идеи. Прежде всего Вы должны знать и четко понимать КОМУ продавать. О чем думает Ваш клиент, когда ищет товар? Отталкивайтесь от его потребностей, страхов и боли.
Как составить портрет Вашей целевой аудитории?
Основные критерии описания – это:
▪пол
▪возраст
▪геолокация
▪«боли» клиента
▪интересы, увлечения или информация о том, как он проводит свое свободное время
▪сфера деятельности, работа
▪уровень дохода
Если нужна более тонкая аналитика - сегментируйте глубже:
▪какой маркой телефона или мобильной операционной системой пользуется клиент
▪совершает ли оплату картой
▪выезжает ли за границу
▪семейное положение и так далее в зависимости от целей Вашего бизнеса.
Как все это узнать?
▪Спрашивайте!
Так вы сможете вовлечь аудиторию, вызвать ее активность, собрать данные по интересам подписчиков и сделать полезный для них контент.
Спрашивайте с помощью:
-постов в социальных сетях
-функция опросов в социальных сетях
-вопросов в Instagram Stories
-отвечайте на комментарии и сообщениях в социальных сетях
▪Анализируйте свой контент.
Что вызывает лучшую реакцию аудитории и какие публикации имеют успех?
▪Внешние сервисы аналитики расскажут вам немного больше о Вашей ЦА.
▪Просматривайте аккаунты подписчиков.
На нашем курсе «Интернет-маркетолог» мы на практике проработаем различные подходы к сегментации ЦА и определим именно вашу.
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.