Курсы SEO для начинающих - стань SEO-специалистом!

Курсы SEO для начинающих - стань SEO-специалистом!

Курс прекрасно подойдёт для тех, кто имеет нулевые знания в создании или продвижении сайтов и хочет этому научиться.

На курсе вы научитесь:
  1. Формировать структуру сайта и собирать семантическое ядро. Грамотно выстраивать работу поисковых роботов с сайтом и помогать посетителям сайта быстро находить нужную информацию.
  2. Проводить технический аудит сайта. Научитесь использовать различные инструменты и сервисы для поиска технических ошибок на сайте, сможете дать грамотные рекомендации по их устранению.
  3. Работать с панелями вебмастеров и системами аналитики. Подключать сайт к Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, настраивать Яндекс.Метрику и Google Analytics.
32
академических часа
8
занятий
15 000 ₽
обычная цена
13 500 ₽

Учебные группы

Октябрь-Ноябрь
Онлайн. Группы: Вт, Чт или ПН, СР, ПТ
19.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
13 000 ₽ 10 500 ₽
Оплатить
Октябрь-Ноябрь
В аудитории. Группы: Вт, Чт или ПН, СР, ПТ
19.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
15 000 ₽ 13 500 ₽
Оплатить
Октябрь-Ноябрь
Интенсив в аудитории
10.00 — 17.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
15 000 ₽ 13 500 ₽
Оплатить
Не нашли подходящую группу - они здесь не все!
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подбора дат и времени

Программа курса

1. Семантическое ядро
  1. Принципы работы поисковых систем
    • Просмотр
    • Индексирование
    • Ранжирование
    • SEO. Отличие от контекстной рекламы.
    • Скорость индексирования и изменения в поисковой выдаче.
  2. История изменения алгоритмов поисковых систем.
    • Контент и вхождение ключевых слов
    • Ссылки
    • Релевантность страницы
    • Поведенческие
    • Адаптированность под мобильные устройства
  3. Какой контент может видеть поисковик, а какой нет.
  4. Некоторые факторы ранжирования.
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Работа с поведенческими факторами
  5. Определение точки отсчёта оптимизации сайта.
    • Метрика и Analytics.
    • Позиции сайта в ПС.
    • Продажи / доход с сайта.
  6. Какие данные от сайта нужны для SEO оптимизации.
    • Логин и пароль от CMS
    • FTP
    • Логин и пароль от почтовых ящиков, на которых есть доступ к Яндекс метрике и Google Analytics
  7. Как работает интернет:
    • Домен
    • DNS
    • HTML / CSS / PHP / JS
    • Сервер
    • Хостинг. Опыт лектора по работе с различными хостингами.
    • Протокол. http или https?
  8. Семантическое ядро.
    • Ключевые слова, частотность, конкурентность.
    • Способы сбора семантичсекого ядра.
    • Левая и правая колонка WordStat.
    • Яндекс Директ: Прогноз бюджета и Google Adwords: планировщик ключевых слов.
    • Анализ конкурентов. Инструменты для анализа ключевых слов, по которым продвигаются конкуренты.
    • Ограниченность СЯ для каждой страницы.
    • Релевантность.
    • Интент запроса.
    • Группировка запросов с одинаковым интентом с помощью кластеризации по ТОПам.
    • Сервисы для кластеризации по ТОПам.
    • Практика: составление семантики для сайтов студентов.
2. HTML теги
  1. HTML теги и атрибуты, влияющие на ранжирование и правила заполнения каждого из них.
    • title
    • h1
    • description
    • keywords
    • h2-h6
    • strong
    • alt
  2. Определение целевой аудитории.
    • Метод персон
    • Потребности ЦА
    • Страхи ЦА
    • Ментальные карты. Инструменты для составления ментальных карт.
  3. Выбор CMS. Изменение ключевых HTML тегов для популярных CMS.
    • WordPress
    • Bitrix
    • Joomla
    • ModX
    • Umi CMS
  4. SEO копирайтинг
    • Плотность вхождения ключевых слов
    • Переоптимизация
    • Текстовые анализаторы
    • Пример составления ТЗ для копирайтера
    • Объём текста
    • 11 советов по оформлению текстов
    • Способы проверки уникальности текста
    • Где искать копирайтера?
    • LSI копирайтинг
  5. Интересный и уникальный контент, отвечающий потребностям посетителя.
    • Картинки
    • Как вставить видео с Ютуба.
    • Как сделать картинку уникальной?
    • Контекстные ссылки
3. Коммерческие факторы продвижения
  1. Ответ сервера
    • Популярные ответы сервера.
    • Страницы с каким ответом могут попасть выдачу.
    • 404 страницы. Их оформление.
    • Инструменты для проверки ответа сервера для конкретной страницы и всех страниц сайта.
    • Битые ссылки
    • Практика.
  2. Скорость загрузки сайта.
    • Факторы, влияющие на скорость загрузки
    • Зависимость позиций сайта от скорости загрузки страницы.
    • Инструменты для проверки скорости загрузки.
    • Как улучшить скорость загрузки?
  3. Файл robots.txt
    • Что это и для чего нужен этот файл
    • Команды, которые должны быть в этом файле
    • Критические ошибки при работе с robots.txt
  4. Sitemap
    • Для чего нужен этот файл
    • Инструменты для создания файла sitemap.xml
    • Взрывной рост позиций нашего сайта по НЧ запросам с помощью sitemap.xml
  5. Как узнать, какое зеркало Яндекс и Google считают основным?
  6. Работа с Яндекс Вебмастером и Google Search Console
    • Установка. Практика.
    • Основные возможности Яндекс Вебмастера и Google Search Console
    • Фатальные и критические ошибки
    • Региональность сайта
    • Указание главного зеркала сайта
    • Переобход страниц
    • Оригинальные тексты
  7. Факторы, которые влияют на продвижение по коммерческим запросам.
  8. Особенности работы с Яндекс и Google Картами.
4. Ссылочное продвижение
  1. Внутренняя перелинковка.
    • Тег a
    • Анкор ссылки.
    • Статический вес страницы.
    • Динамический вес страницы.
    • Измерение статического веса страниц.
    • Классические схемы внутренней перелинковки. Плюсы и минусы схем.
    • Элементы сайта, которые помогают грамотно распределять статический вес страниц.
  2. Внешняя оптимизация
    • Как получить ссылки с других сайтов
    • Санкции за покупку ссылок от поисковых систем.
    • Как закупать так, чтобы не попасть под санкции?
    • Какие ссылки считаются продажными
    • Непот, инструмент для проверки непота
    • Стратегии набора безанкорной ссылочной массы.
    • Сколько нужно закупать ссылок?
    • Ссылочные биржи, плюсы и минусы каждой из них.
    • Разбор работы с Gogetlinks
5. Адаптированная версия сайта
  1. Адаптированная версия сайта.
    • Чем отличается адаптированная версия?
    • Создание адаптированной схемы: общая схема.
  2. URL - овые факторы ранжирования
    • Вложенность
    • Упоминание ключа в URL
    • Транслит
    • ЧПУ
    • Создание ЧПУ для WordPress
    • Нежелательные символы в url
    • Критические ошибки при создании ЧПУ
  3. Устранение дублей.
    • Редиректы.
    • Как узнать, какое зеркало для сайта считается основным.
    • Файл htaccess
    • Работа с FTP
    • Примеры команд для создания 301 редиректа.
    • rel canonical
    • Как решить, с каких страниц делать редирект.
    • Практика.
  4. Факторы, влияющие на продвижение в Яндекс и Google картинках.
6. Поведенческие факторы
  1. Поведенческие факторы.
    • Метрики для измерения поведенческих
    • Способы улучшение среднего времени визита и средней глубины просмотра
    • Способы улучшения показателя отказов
    • Активность в социальных сетях. Работающий кейс про Google+
  2. 12 способов улучшить CTR.
    • Как влиять на description в Яндексе
    • Блок ответов в Google
    • Добавление цены в сниппет Яндекса
  3. Микроразметка.
  4. Накрутка поведенческих факторов.
  5. Инструменты проверки позиций сайта.
7. Санкции поисковых систем
  1. Санкции поисковых систем.
    • Как диагностировать каждый фильтр
    • Как выходить из под фильтров
    • Как избежать санкций
  2. Черное SEO.
  3. Траст сайта.
    • Показатели, которые влияют на траст
    • Как измерить траст?
  4. Обучение работе с программой SlovoEb.
    • Настройки программы
    • Сбор частотностей
    • Сбор конкурентности
    • Сбор фраз из левой колонки вордстата
    • Пошаговая инструкция профессионального составления семантического ядра
    • Инструменты для кластеризации запросов
8. Аналитика
  1. Базовые показатели для аналитики.
    • ROI
    • CAC
  2. Работа с Яндекс Метрикой.
    • Динамика трафика из поисковых систем.
    • Самые популярные запросы, по которым переходят на Ваш сайт
    • Срезы в метрике. Как узнать из метрики, какие страницы попали под Баден-Баденн.
    • Цели в метрике
  3. Коллтрекинг.
  4. Практика.
  5. Как проводить аудит сайта?
  6. Экспресс-аудиты сайтов студентов
Показать подробную программу

Преподаватели курса

Михаил Старостин
Михаил Старостин
Эксперт в области SEO продвижения сайтов и поведенческого маркетинга.

Опыт в бизнесе - 17 лет (компьютерная помощь, авторизованный сервисный центр, провайдер интернет и IP–телефонии). В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет. 

Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу. 

Сфера профессиональных интересов: 
  • выявление и устранение препятствий для роста бизнеса; 
  • разработке стратегии охвата рынка в конкретном сегменте; 
  • генерация входящего потока потенциальных клиентов; 
  • генерация и управление трафиком; 
  • продвижение сайтов; 
  • улучшение юзабилити сайтов; 
  • увеличение числа звонков от клиентов. 

Запись на обучение

Ваши навыки

Во время курса
  • Получите теорию, необходимую для глубокого понимания SEO
  • Самые актуальные методики продвижения
  • Все необходимые инструменты для продвижения
После курса
  • Получите практические навыки и опыт работы над конкретным проектом
  • Полная обратная связь по вашей работе
  • Ответы на все вопросы, связанные с SEO, и консультация наших специалистов
  • Вы пройдете все этапы продвижения своего проекта и сразу же увидите результаты!
Фундаментальный курс по SEO, призванный помочь маркетологам и владельцам бизнеса научиться продвигать свой сайт самостоятельно в кратчайшие сроки с минимальными временными и финансовыми затратами. Полный курс состоит из 8 занятий по каждому этапу продвижения сайта. Каждое занятие представляет собой детальный разбор темы и сопровождается практическими примерами.

Отзывы слушателей

Хотела получить базовые теоретические знания об основах SEO и основах маркетинга. Ожидания оправдались полностью.

Понравилось большое количество практической информации и полезных советов от Михаила, которые планирую использовать в будущем. Атмосфера непринуждённая, маленькая группа, индивидуальный подход – большие плюсы при прохождении данного курса!

Удовлетворен результатом обучения.

Всё было круто. Особенно с примерами.

Обучение было в удовольствие! Хотела научиться проверять сео-специалиста и работать с продвижением сайта самостоятельно. 

Все подробно рассказано и на практике показано, по полочкам разложено!

 

Хотел разобраться структурно в направлении SEO. Результатом удовлетворен в полной мере, большое спасибо Марии!
Понравилось: индивидуальный подход, возможность практиковать материал на своем сайте, помощь преподавателя.

Эти курсы будут вам интересны

Интернет-маркетолог

Освойте перспективную digital‑профессию, которая входит в десятку самых востребованных! (по результатам исследования hh.ru)

Изучим основные инструменты, которые позволяют привлекать клиентов: контекстную рекламу (Директ и Adwords), SEO, SMM, таргетированную рекламу, рассылки (e-mail и sms), маркетплейсы и WEB аналитику.

44
академических часа
24 000 ₽
обычная цена
18 500 ₽
Подробнее о курсе
Контекстная реклама

Быстрый старт с нуля, лайфхаки и тонкости самого эффективного способа рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. 

Средняя зарплата специалиста по контекстной рекламе на рынке — 60 000 руб.

24
академических часа
15 000 ₽
обычная цена
13 000 ₽
Подробнее о курсе

Ответы на важные вопросы

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

8 (800) 302-33-19
звонок по России бесплатный
+7 812 407-33-48
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
(Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
загрузка карты...