ГРАФИК РАБОТЫ
ПН - ПТ 10:00 - 19:00

Интернет-маркетолог

Курсы с обучением на интернет-маркетолога

Предлагаем пройти углубленный курс для интернет-маркетолога – мы научим использовать все современные инструменты для продвижения товаров и услуг, сделав вас настоящий экспертом в этой области. Это не банальное изучение теории, а постоянная отработка навыков после полученных знаний.

В рамках курса, интернет-маркетолог постоянно выполняет практические задания на своих сайтах и рекламных кампаниях, после чего получает обратную связь от преподавателя. У нас преподают только практикующие эксперты, поэтому обучение дает видимые результаты уже во время первых занятий. 

Обучаем профессии интернет-маркетолога очно и с нуля - наши курсы идеально подходят для тех, кто начинает осваивать эту профессию!

Курс рассчитан на 20-35 академических часов, в зависимости от подготовленности студента.

1
академический час
11
занятий
1 800 Р

Учебные группы

Индивидуально
Стоимость за 1 академ.час (от 12 часов)
10.00 — 22.00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Записаться
1 800 Р
Оплатить

Программа курса

1. Обзор инструментов интернет-маркетинга
  • Сегментирование целевой аудитории.
  • Составление уникального торгового предложения (УТП).
  • Анализ конкурентов.
  • Методы отстройки от конкурентов.
  • Шаблон AIDA.
  • Изучение потребительского спроса с помощью Вордстата.
  • Инструменты интернет-маркетинга
  • Основные показатели эффективности продвижения в интернете.
2. Поисковая оптимизация (SEO)
  • Аудита нынешней оптимизации сайта
  • Составление семантического ядра
  • Операторы поиска (+ ! " -)
  • Составление структуры сайта
  • Ключевые HTML теги, влияющие на ранжирование
  • SEO копирайтинг
  • Пример составления ТЗ для копирайтера
  • Где искать копирайтера?
  • Плотность вхождения ключевых слов, тошнота
  • Переоптимизация
  • Текстовые анализаторы
  • Способы проверки уникальности текста
  • Файлы robots.txt и sitemap.xml
  • Яндекс Вебмастер и Google Search Console
  • ЧПУ
  • Региональность сайта
  • Факторы, влияющие на скорость загрузки
  • Ссылочное продвижение
  • Поведенческие факторы
3. Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Ads)
  • Реклама на поиске и в сетях - почему нужно разделять?
  • Стратегии показа, ручная и автоматическая корректировка ставок
  • Минус-слова
  • Эффективный заголовок и текст объявления
  • Снижаем цену клика
  • Быстрые ссылки, адреса, уточнения
  • Мало показов - варианты решения
  • Разные кампании для разных регионов
  • Повышаем качество кампании
  • Исключение мусорных фраз и площадок
  • Создаём первую кампанию в Adwords.
  • Отличия Adwords и Директа
  • Программы KeyCollector и SlovoEb
  • Методы группировки фраз
  • Программы Директ Коммандер и Adwords Editor
  • Особенности размещения в РСЯ и КМС
  • Работа со своей аудиторией: Яндекс Аудитории (Полигоны и Look alike)
  • Персонализированный контент в зависимости от фразы (Ягла)
4. WEB аналитика
  • Возможности Яндекс Метрики
  • Визиты, просмотры и уникальные посетители, отказы
  • Карта кликов и вебвизор для анализа юзабилити
  • Конверсия
  • Calltracking
  • Как настроить цели?
  • UTM метки
  • Эффективность рекламы: CTR, CR, ROMI
5. Продвижение в социальных сетях (SMM)
  • Особенности аудиторий в различных социальных сетях
  • Как привлечь подписчиков?
  • Инструменты для ведения сообществ
  • Календарный план публикаций
  • Типы контента: развлекательный, рекламный, образовательный
  • Бесплатные методы продвижения
  • Виды рекламы в соц.сетях, реклама в сообществах и у блоггеров
  • Инструменты для подбора ЦА
  • Ретаргетинг
  • Управление репутацией

6. Таргетированная реклама
  • Возможности таргетинга.
  • Кому подходит таргетированная реклама.
  • Типы оплаты и ценообразование.
  • Реклама в ВКонтакте, Facebook и Instagram.
  • Основные правила прохождения модерации.
  • Рекомендации по составлению рекламных объявлений.
  • Анализ эффективности таргетированной рекламы.
  • Ошибки при настройке рекламной кампании.

7. Контент-маркетинг
  • Что такое контент-маркетинг
  • Ведение блога или информационного портала
  • Виды контента
  • Партнерские программы (CPA)
  • Маркетплейсы
  • Вебинары
  • Видеоконтент и продвижение YouTube-канала
  • 8. Создание и USABILITY аудит сайта
  • Как сделать юзабилити-аудит сайта
  • Способы разработки логической структуры
  • Способы разработки прототипов и дизайна
  • Где вы теряете деньги
  • Как выстроить контент на сайте под разные сегменты
  • Как пользоваться доверительными и конверсионными элементами
  • Научимся анализировать технические параметры и функциональность сайта
  • Как проводить А/B-тестирование.
  • Преподаватели курса

    Анастасия Колонкова
    Анастасия Колонкова

    Практикующий маркетолог с более чем 8-летним опытом работы в маркетинге и более 5-летним опытом на позиции руководитель отдела маркетинга. 

    Окончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет по специальности «связи с общественностью», начинала свой профессиональный путь рядовым сотрудником по маркетинговым исследованиям в отделе маркетинга девелоперской компании, и за годы успешной работы получила повышение до руководителя отдела маркетинга в разных компаниях. 

    В портфеле опыта: маркетинговые исследования, категорийный менеджмент, создание продукта и бренда, построение маркетинговых стратегий и кампаний B2B и B2C, digital-маркетинг. Опыт работы в таких крупных кампаниях как: ABI GROUP, Группа компаний ASKONA, сеть гипермаркетов GLOBUS, Ювелирная компания «Гранат» и пр.

    С мая 2020 года Анастасия приняла решение совмещать профессиональную практику с преподавательской деятельностью, и на данный момент является преподавателем-практиком маркетинговых дисциплин в учебных центрах дополнительного профессионального образования. В рамках преподавательской деятельности Анастасия выпустила уже более 300 слушателей в следующих дисциплинах:

    - маркетинг, реклама и связи с общественностью
    - интернет-маркетинг
    - SMM
    - контекстная реклама
    - управление брендом

    Валентина Прокопенко
    Валентина Прокопенко
    SMM-специалист с опытом в профессии более 9 лет, преподаватель, эксперт. Автор курсов по продвижению в социальных сетях, копирайтингу и контент-маркетингу. Консультирую бизнес в разрезе социальных сетей.
    Обучила 1000+ студентов по направлениям:
    - SMM-продвижение;
    - Ведение таргетированной рекламы;
    - Создание, ведение и продвижение блога в Инстаграм.
    - Копирайтинг для соцсетей.
    Помогаю новичкам освоиться в профессии и найти первых клиентов, специалистам — углубить свои знания и разобрать отдельные проекты, а предпринимателям — выстраивать долгосрочное сотрудничество с маркетологами и развивать бизнес в социальных сетях.
    Александр Бабич
    Александр Бабич

    Опыт работы в интернет-маркетинге с 2015 года в самых различных нишах: курсы, тренинги, салоны красоты, одежда, косметика, спорт, кондитерские изделия, кальянные, строительные и отделочные материалы, съемка видео и многое другое. Преподаватель частных занятий по основам интернет-маркетинга, smm и рекламы. 
    Образование: Московская государственная академия водного транспорта, специальность – экономика и управление MT&M College, специальность – маркетинг

    Ален Багабо
    Ален Багабо
    Интернет-маркетолог. Более 11 лет в маркетинге.
    Участвовал в развитии более 400 проектов в различных сферах, от небольших интернет магазинов до огромных порталов.
    Ключевые клиенты: ЛенСпецСМУ, Мегафон, Holiday inn , Мир Света . 
    Руководитель Комиссии по электронной торговле Санкт-Петербургского отделения ОПОРА РОССИИ.
    Ментор акселератора Единого Центра Предпринимательства. 


    Владимир Едалин
    Владимир Едалин
    Диплом в сфере интернет-маркетинга. Интернет-маркетолог с 2007 года. Владелец Веб-Студии. Практикующий специалист комплексного маркетинга. В контекстной рекламе создал с нуля более 200 рекламных кампаний, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google AdWords. Имею опыт и свои «фишки», в том числе узких тематиках: медицина и косметология, строительство и ремонт, услуги частных мастеров на дому, интернет-магазины и иная «товарка». Знаю как работать с маленькими бюджетами, товарными площадками (пример яндекс.маркет). Действующий спикер Санкт-Петербургского государственного университета.

    Запись на курсы интернет-маркетолога в СПб

    Ваши навыки

    Во время курса
    • Сегментирование целевой аудитории для продвижения в интернете
    • Анализ эффективности рекламных кампаний (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
    • Повысим отдачу контент-маркетинга
    • Разберемся в партнерском маркетинге
    • Управление рекламными кампаниями в маркетплейсах
    После курса
    • Запуск контекстной рекламы (Yandex Direct и Google Adwords)
    • Ведение сообществ в социальных сетях (SMM)
    • Управление репутацией в поиске (SERM)
    • Работа с поисковыми системами (SEO)
    • Сможем разрабатывать эффективные сайты
    • Запуск эффективных email и sms-рассылок
    На курсе вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.

    Наши слушатели

    Благодарю учебный центр Red Carpet и моего преподавателя Владимира Едалина, а так же Анну, чьими стараниями всё состоялось в наилучшей, как оказалось, для меня форме обучения.  Владимир очень доступно, профессионально и персонализированно доносит информацию. На курсе было очень много реальной практики. После прохождения курса появились реальные навыки, которые безусловно нужно ещё развивать, чем я и собираюсь заниматься в ближайшем будующем, очень надеюсь с тем же наставником.
    Ирина
    Хотел получить практические знания, и я их получил.
    Понравилось в обучении: Подача материала преподавателем, все подробно и в понятной форме.
    Хорошая школа, полезные знания, которые можно сразу применить на практике и получить положительный результат.

    Пришла, чтобы узнать и основы и фишечки касаемо разных инструментов продвижения. Много чего полезного получили, осталось это все применить

    Понравилось много живых примеров, разбор наших ресурсов.

    Очень интересный курс, охватывающий разные каналы интернет-продвижения. Понравилась подача материала.

    Полностью удовлетворена результатом обучения.

    Больше всего понравилась быстрота обучения и доходчивость .

    Шла на занятия с удовольствием.

    Все было супер, без напряга. Сильно уставала от объема информации. Но за этим и приходила ))).

    Эти курсы будут вам интересны

    SMM-специалист
    Научитесь работать с социальными сетями как с эффективным каналом маркетинга: VK, Одноклассники, Яндекс Дзен.

    ~1300 вакансий для SMM-менеджера появляются каждую неделю (по данным hh.ru).

     Этот курс подойдёт Вам, если Вы:
    - хотите сменить род деятельности и попробовать себя в новой профессии;
    - начинающий SMM-специалист, который хочет развить и усовершенствовать свои навыки;
    - владелец бизнеса, хотите самостоятельно продвигать свой продукт без затрат на услуги специалиста.

    Изучим:
    - Зачем нужен SMM и как он помогает бизнесу;
    - Как общаться с подписчиками и превращать их в клиентов;
    - Как продвигаться в любой соцсети и писать продающие тексты;
    - Как запустить таргетированную рекламу и сделать её эффективной;
    - Что делать, чтобы сэкономить на подрядчиках.

    Курс рассчитан на 15- 30 академических часов, в зависимости от подготовленности студента.
    1
    академический час
    1 800 Р
    Подробнее о курсе
    Контекстная реклама

    Быстрый старт с нуля, лайфхаки и тонкости самого эффективного способа рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. 

    Средняя зарплата специалиста по контекстной рекламе на рынке — 60 000 руб.

    Курс рассчитан на 15- 20 академических часов, в зависимости от подготовленности студента.

    1
    академический час
    1 800 Р
    Подробнее о курсе

    Ответы на важные вопросы

    Курс «Интернет-маркетолог» подходит для:

    • Новичков, только начинающих свой путь в интернет-торговле.
    • Классических маркетологов, стремящихся открыть новые для себя направления, что существенно повысит их ценность на рынке труда.
    • Узких SEO или SMM-специалистов, которые хотят расширить свой кругозор, а также спектр услуг в профессиональной сфере.
    • Предпринимателей, планирующих развивать свой бизнес во всемирной сети интернет, продвигая корпоративный бренд, товары или услуги.

    Обучение проходит в любом удобном формате: очная или дистанционная форма, индивидуально или в группе.

    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы.

    marketing-course-callback

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.


    +7 812 407-33-48
    +7 995 597-59-69
    г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 81 (вход под арку)
    (Метро: Пл.Восстания, Лиговский пр., Владимирская) 
    загрузка карты...